Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как действовать, если привезли комод с дефектными ящиками?
2

Добрый вечер. Заказали комод. При сборке обнаружили, что направляющие ящиков гнутые. Позвонили в магазин. Там сказали, чтоб мы написали им же письмо по электронной почте с указанием проблемы и фотографиями направляющих. Они передадут информацию на завод и будем ждать решения. Всё отправили, просили сообщить о решении проблемы. В ответ вчера пришло только письмо, что запрос принят в разработку. Как долго наш вопрос будет решаться и решится ли, ответа нет. На повторное письмо ответа не последовало. Подскажите пожалуйста, что делать

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Антон, здравствуйте!

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Комод технически сложным товаром не является, поэтому отдельные правила относящиеся к технически сложным товарам я указывать не стал.

    В Вашем случае претензия продавцом должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента её направления,  а в случае требования устранения недостатков, согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей не позднее 5 дней.

    Исключением является спор в отношении происхождения недостатка товара, но тогда продавец должен забрать его на экспертизу при проведении которой Вы имеете право присутствовать.  

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82