Господа здравствуйте! В магазине приобрёл велотренажёр 10.09.18, а собрать пришлось его только 05.02.19. Так сложились мои жизненные обстоятельства. При выполнении пункта инструкции по сборке не обнаружил деталь. Магазин-продавец апеллирует 15-ти дневным сроком приёма претензий и отсылает на официальный сайт изготовителя, а тот в официальный сервисный центр. Заявка на деталь может быть составлена по гарантии, а может быть и нет. Отправка детали может быть за счёт компании, а может и за мой. Так как быть, чтобы не прогадать в следующий раз, держать курьера до того момента пока не соберёшь весь велотренажёр, пока полностью не проверишь его работоспособность? Час, два, три? И где гарантия того, что я не могу, к примеру, слукавить через 5 дней и пожаловаться на то, что у меня вышла из строя та или иная деталь или её вовсе не хватает? И как быть сейчас, чтобы не потратить денежные средства на нехватающую деталь?
-
Юрист по защите потребительских прав
Доброго времени суток!
Да, в идеале нужно проверять все и сразу, а только потом подписывать документ и отпускать курьера. Либо подписывать с оговоркой о невозможности проверить всю комплектацию до проведения сборки. А вот обращаться с претензиями, нужно лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация. Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.