Совершил покупку на китайском али. Должна была доставить CDEK. Пока шла посылка я сменил номер телефона (но не адрес проживания!!!). Согласно регламента компания не имея возможности связаться со мной должна была доставить отправление "на удачу". В случае неудачной доставки повторная должна была быть за мой счет. Это теория. Фактически не дозвонившись, компания затаилась с 13.10 до 04.11, когда я получил сообщение на ватсап. Я в ответе просил номер телефона по которому можно все уточнить. Ответа не было. В итоге срок доставки пропущен, отправление уничтожено, на мой вопрос оператору почему не было ответа на запрос ватсапа ответили, что было сбой, Попросил предоставить информацию, что за сбой и за какое время, сказали что такая информация не предоставляется, типа была на сайте потом убрали и информации не осталось. По моему это безобразие. Как быть?
-
Добрый день!
Необходимо написать претензию в адрес транспортной компании. В претензии указываете, что пропущен срок доставки и товар уничтожен, не по вине получателя Товара.
На основании ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обратиться в суд с требованием о возмещении убытков. Исковое заявление в суд подается по месту жительства истца.
Если Вам требуется более подробная консультация по данному вопросу или по другим вопросам, обращайтесь в чат.