Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как действовать, если мебель после доставки оказалась с недостатками?
2

Привезли мебель, она оказалась на 1,5 см вышел, чем наша. Позвонили, попросили устранить недостатки, сказали приедем, но никто не приехал, через неделю приехали, под нашу мебель положили досочку, все сравнялось и уехали. Звоним, просим по хорошему сделать мебель, кормят обещаниями, так никто и не приехал. Мебель уже не хотим, хотим вернуть свои деньги. Что делать, куда обратится?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте Кристина

    Обратитесь с официальной претензией к производителю. В случае отсутствия положительного решения вопроса, с заявлением в роспотребнадзор и в суд с иском в соответствии с ЗоЗПП.

    Если Вы желаете получить более подробную
    юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения 
    к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться   ко мне или
    к другому юристу данного сайта в чат за получением персональной консультации.  

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82