Оформила покупку в интернет- магазине, а именно вконтакте. Покупка составила больше 5ти тыс рублей. Заказ был оформлен курьерской доставкой, за несколько дней до истечения срока доставки, страницу продавца продавца блокируют. Что делать?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте Елизавета.
Если известен адрес продавца направить соответствующую письменную претензию с требованием возврата денежных средств, либо сразу обращение в Роспотребнадзор.
Согласно постановлению Правительства РФ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
http://docs.cntd.ru/document/9...