Обмен и возврат ювелирных изделий: что говорит закон?
Как действовать, если интернет провайдер не возвращает деньги за ненадлежащее оказание услуг?
Доброго времени суток. YOTA оказала мне ненадлежащие услуги, с чем и согласилась. Но в связи с некомпетентными действиями сотрудников я не могу получить обратно деньги. В нашем городе нет их точки обслуживания и приходится ездить за 80 км. Я съездила, вопрос не решился. Предлагают съездить еще раз, а это 500 р каждый раз. Это чтобы они мне 470 р перевели на карту. Как мне поступить?
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Сергей МельниковЮрист
Добрый день, Анна.
Согласно п. 1 ст. 165.1. Гражданского кодекса РФ
Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.Таким образом, Вам не обязательно каждый раз лично присутствовать в компании для разрешения спорной ситуации. Все свои требования Вы можете направлять любым доступным Вам способом.
Пп. 1 п. 5 ст. 55 Закона о связи гласит:
Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
Согласно п. 6 ст. 55
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.
Согласно п. 7 ст. 55
Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
В силу п. 9 ст. 55
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
Была ли эта статья для вас полезной?
1
0