Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как быть, если заказанный из интернет-магазина ноутбук не соответствует описанию?
3

Доброго времени суток, возникла проблема с покупкой в интернет-магазине. Дело в том, что при получении товара на руки (ноутбук), оказалось, что цвет отличается от заявленного в заказе. При этом, на сайте компании указано, что возврат денег за товар производится только в случае, если упаковка и сам товар не имеют повреждений. Свидетельствует ли отличный от установленного цвет товара о ненадлежащем качестве товара и можно ли в таком случае вернуть деньги за товар?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Виктор!

    По ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при получении другого товара вы имеете право отказаться от сделки и забрать деньги. Продавец может взять товар на проверку качества, которая не должна быть дольше 10 дней. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни. В течение этого срока продавец вернет вам всю сумму и доплатит, если теперь товар стоит дороже (ст. 21 Закона).

    Если продавец не отвечает на сообщения, не выполняет обещания или нет контактных данных для связи, обратитесь в полицию. Есть вероятность, что вас обманули мошенники и в таком случае возбудят уголовное дело по ст. 159 УК РФ или привлекут к ответственности по ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

    Напомню также, что упаковка не является частью товара или его товарного вида. Поэтому продавец обязан принять у вас товар даже с испорченной упаковкой или вовсе без неё.

    Вам необходимо отправить товар продавцу вместе с заявлением об отказе и возврате денег. В течение 10 дней после получения требования продавец обязан вернуть деньги наличными, почтовым переводом или на карту. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни.

    При продаже товара вам обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.

Спасибо, однако на сайте магазине сказано, что возврат средств возможен лишь для товаров надлежащего качества, про товары ненадлежащего же сказано только об обмене. Может ли такое быть?

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.