Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как быть, если я приобрел некачественный телефон у ИП?
2

Здравствуйте, 23.11.18 сделал заказ телефона Samsung Galaxy S7 за 19900 рублей. Менеджер честно предупредил , что телефоны не Ростетс, а Евротест, о доставке договорились на 26.11.18 (пункта самовывоза нет, возможности оплаты картой нет), курьер привез телефон, что-то при нем смог осмотреть, да всего-то не углядеть... Уже, спустя время понял, что не могу обновить прошивку (с Андроид 7.0 до 8.0), начал копаться дальше, понял, что у меня стоит прошивка для Гонконга, установленная в июле 2017 года (а сейчас ноябрь 2018). Дальше - больше, рассматривая телефон более внимательно заметил в разъеме microUSB пыль, что говорит о том, что до меня аппаратом уже пользовались, по какой-то причине сдали и перепрошили в июле 2017 года, после чего продали мне. С возвратом, разумеется, получил отказ, равно как и отказ в возможности поговорить с кем-то выше в иерархии. Сегодня 27.11.18 телефон вовсе вышел из строя, а в магазине никто не подходит к телефону.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Александр, здравствуйте, согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» данный товар является технически сложным товаром, а следовательно в соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать в том числе недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом. При этом, согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Таким образом, Вы можете либо направить продавцу официально претензию, либо сразу подать иск в суд о защите прав потребителя, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82