Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как быть, если телефон некачественно отремонтировали?
3

Добрый день

Может ли одобренный производителем сервис в течение гарантийного срока производить замену деталей в телефоне с заводским браком на неоригинальные, например дисплей,

т.е. дисплей стороннего производителя и худшего качества?

Также, если вследствие небрежного ремонта и неоригинальности на телефоне появились царапины, следы вскрытия, неплотного прилегания дисплея к корпусу, можно ли предъявить претензию по поводу устранения этих недостатков?

Спасибо.

Алексей

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Алексей, здравствуйте!

    Вопросы гарантийного ремонта регулируются Законом «О защите прав потребителей». Напомню, что гарантия товара также распространяется на комплектующие. Продавец не обязан ремонтировать товар, в поломке которого виноват покупатель.

    Продавец несет ответственность за порчу или утрату товара, поскольку при передаче в ремонт обязан хранить его (глава 47 ГК РФ). Вы можете потребовать у продавца замену на другой товар такого же качества. Продавец обязан передать вам новый товар в течение трех дней или выплатить двукратную цену товара и все сопутствующие расходы, если у него не будет замены (ст. 35 Закона). При передаче товара в ремонт составляется акт приемки, в котором указываются: дата приемки, наименование товара, его индивидуальные особенности и перечислены дефекты. Этот акт будет вашим главным доказательством при урегулировании спора с продавцом.

    Спор о поломках в товаре можно решить экспертизой качества. Экспертиза установит по чьей вине появились новые дефекты — по вине покупателя, продавца, из-за некачественного ремонта или потому что товар изначально с браком.

    Алексей, напишите претензию в двух экземплярах: один отдаете продавцу, второй оставляете себе с отметкой продавца о получении. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Приложите все имеющиеся документы, в том числе подтверждающие расходы и убытки, которые возникли из-за некачественного товара. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.

Здравствуйте.
Мне кажется ответ не совсем по сути вопроса. Сервис имеет право устанавливать неоригинальные детали? Дисплей поставили не пойми какой, явно без олеофобного покрытия, хотя оно должно быть. Внешне телефон со следами вскрытия, они говорят, это не их проблемы и что идеально вскрыть не получится ни у кого. 

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82