Такая ситуация, приобрели стиральную машину марки Хайер 07.09.2018 проработала машинка 1,5 месяца и сломалась, вызывали мастера из сервиса, итог, сломался подшипник и задняя часть барабана, поломка не маленькая за такой то короткий срок службы машинки, сказал заводской брак! Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за сломанную стиральную машинку или обменять её? Брали машинку в магазине М видео. Спасибо
-
Мария ЗайцеваЮрист
Здравствуйте, Юлия. Машинка является технически сложным товаром.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Пишите претензию. Ссылайтесь на существенный недостаток и требуйте замены товара или возврата денег.