Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как быть, если продавец не обменивает товар и не возвращает денежные средства?
2

Здравствуйте! такой вопрос подскажите я 13/05/2017 года купил в Связном карту памяти samsung 64 GB 3 т. р на коробочном изделии написано гарантия 10 лет флеш карта сломалась сама по себе пошёл менять на ,что мне сказали что наша гарантия 1 год и чтобы я обращался в фирму samsung после я сходил в магазин самсунг мне там посоветовали написать претензию в магазине где я приобретал карту.Далее я написал претензию в Связном сказали ответ дадут через 10 дней . Какие мои дальнейшие действия куда мне дальше обращаться при отказе заменить или возврат денежных средств ?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день!

    Согласно ч. 1 ст. 19 Закона О защите прав потребителей потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требованияк продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    Значит, если установлен гарантийный срок, то Вы вправе  предъявлять требования к продавцу в магазин.

    Требования покупателя при обнаружении недостатков товара установлены ст. 18 Закона. При отказе продавца вернуть или обменять товар, Вы вправе обратиться в суд с данными требованиями, а также с требованием о взыскании штрафа в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13).

    Необходимо, чтобы у Вас осталась претензия в магазин с отметкой магазина о принятии.

    При необходимости помощи в составлении претензии или искового заявления обращайтесь в чат за платной консультацией.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82