Здравствуйте! такой вопрос подскажите я 13/05/2017 года купил в Связном карту памяти samsung 64 GB 3 т. р на коробочном изделии написано гарантия 10 лет флеш карта сломалась сама по себе пошёл менять на ,что мне сказали что наша гарантия 1 год и чтобы я обращался в фирму samsung после я сходил в магазин самсунг мне там посоветовали написать претензию в магазине где я приобретал карту.Далее я написал претензию в Связном сказали ответ дадут через 10 дней . Какие мои дальнейшие действия куда мне дальше обращаться при отказе заменить или возврат денежных средств ?
-
Добрый день!
Согласно ч. 1 ст. 19 Закона О защите прав потребителей потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требованияк продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Значит, если установлен гарантийный срок, то Вы вправе предъявлять требования к продавцу в магазин.
Требования покупателя при обнаружении недостатков товара установлены ст. 18 Закона. При отказе продавца вернуть или обменять товар, Вы вправе обратиться в суд с данными требованиями, а также с требованием о взыскании штрафа в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13).
Необходимо, чтобы у Вас осталась претензия в магазин с отметкой магазина о принятии.
При необходимости помощи в составлении претензии или искового заявления обращайтесь в чат за платной консультацией.