Приобрела запчасть на автомобиль Шевроле, заслонка дроссельная, при попытке ее установки мастер сказал что запчасть не работает. Позвонила в магазин где приобретали запчасть, менеджер мне там ответил, что мастерская должны написать мне акт о том что запчасть не работает, после приносить им, и их электрик будет ее смотреть. И если она сгорела во время установки, деньги не вернут.
На каком основании обычный электрик будет решать, возвращать мне или нет денежные средства.
Как быть в этой ситуации?
-
Здравствуйте!
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Передайте запчасть с заявлением о возврате Вам денежных средств, и, если денежные средства не будут возвращены, направьте претензию, которая должна быть рассмотрена в течение 10 дней, по истечении этого срока в случае отсутствия ответа, Вы сможете подать в суд исковое заявление.