Здравствуйте! Скажите пожалуйста купили душевую кабину, забрали в магазине, в магазине нам ее развернуть посмотреть не предложили, акта передачи товара тоже нет...когда вскрыли коробку увидели сколы на крышке кабины и на задней стенке( деталей отломленных в коробках нет) поэтому мы уверены что это не мы при транспортировке! Помогите пожалуйста, устанавливать так не герметично будет и плюс могут летели не встать,да и деньги не малые за нее отдали(((
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Дарья.
Нужно писать претензию на основании:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы хотите обмен или возврат денег?