Здравствуйте! У нас подключена услуга на тв «управление просмотром» возможность смотреть передачи, которые уже прошли. Вчера, когда я хотела воспользоваться этой услугой, мне на экране написали, что нужно подключить услугу за 0 руб. ( такие сбои уже были и я подключила , дала своё согласие за 0 руб. Подключить управление просмотром) На следующий день мне Ростелеком присылает сообщение( Спасибо за покупку фильма за 399 руб ) Я была крайне удивлена. Позвонила в службу поддержки, мне сказали, фильм куплен по их данным. Хотя это ложная информации. Деньги не большие. Но это не первая ситуация их махинаций. Поэтому хотела бы узнать, как можно решить этот вопрос? Фильм мы не приобретали и не смотрели.
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте Алина.
Навязывать Вам услугу исполнитель услуг не вправе, тем более требовать их оплаты если Вы услугой не пользовались, это прямо запрещено действующим гражданским законодательством.
Статья 421 Гражданского кодекса РФ:
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Вы вправе подать письменную претензию с требованием освободить Вас от оказания данного вида услуг, в случае отказа обратиться в Роспотребнадзор или в суд.
Проблема решена