Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как быть, если мебель на заказ не оправдала ожидания?
2

Добрый день! Хотела бы посоветоваться. Я заказала у частников туалетный стол, по индивидуальным замерам. Приехала девушка, непрофессиональный замерщик, бегло сделала замеры, по итогам которых мы ушли от первоначально задуманного варианта, бегло сделала расчеты проекта, не показав его в цифровом виде, подробно не объяснив как будут расположены полки, как и насколько они будут открываться, заключила договор, списала 100 сумму за заказ и уехала. Когда стол привезли меня не было дома, приняла заказ мой муж. Когда я пришла домой- я сразу обратила внимание что стол мне не подходит. А именно не подходит глубина полок, они абсолютно не функциональны. Я начала анализировать, и единственное что вспомнила это то, что никаких вопросов мне не задавалось по тебе какую глубину мне нужно и что я буду там хранить. Акт приёма- передачи я не подписывала. В договоре пункта о возврате если товар не понравился или не подошёл нет. Помимо этого стол был грязный, полки прикреплены криво- имеются зазоры, стыки, и зеркало с дефектом, который не оттирается. Как поступить в этой ситуации? На данный момент мне предлагают только переделывание всего стола за мой счёт. Но, с учётом того, что мой вариант получился дороже в 2-3 раза рыночной стоимости, я себе этого позволить не могу

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Алеся.

    Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца, в претензии подробно описать все недостатки, желательно прикрепить фото. Продавец должен устранить недостатки за свой счет. Если не удовлетворят претензию, то необходимо обращаться с иском в суд.

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Если нужна помощь в составлении документов, пишите мне в личные сообщения, с удовольствием помогу Вам.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82