Приобрела телефон,в первые же дни был обнаружен заводской дефект,отнесли обратно где покупали, телефон направили в ремонт, а когда пришли забирать сказали не обнаружили никаких дефектов,отказываются сворачивать деньги и делать обмен на такую же марку,что делать подскажите?
-
Здравствуйте Алина, из норм установленных ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» следует, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Кроме того, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).
В данной ситуации целесообразно обратиться с заявлением о защите Ваших прав в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, где как минимум организуют проверку данного факта.