Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как быть, если компания не выполнила работы на балконе?
2

Компания по изготовлению балкона не выполнила работы в срок. Срок сдачи работы 21.01.2018г. Сегодня уже 21 число. На данный момент электричество на балконе не работает, шкафа и сушилки нет. Хотим написать претензию.. и вощникает 2 вопроса. 1) в договоре размер неустойки 0,01%, по закону 3%.. какой правильный? 2) В договоре не прописано конкретно какие работы должны выполнить рабочие.. вдруг они начнут говорить, что сделали всё о чем договаривались.. как быть? Спасибо

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Доброго дня!

    работает, шкафа и сушилки нет. Хотим написать претензию… и вощникает 2 вопроса. 1) в договоре размер неустойки 0,01%, по закону 3%… какой правильный? 2) В договоре не прописано конкретно какие работы должны выполнить рабочие… вдруг они начнут говорить, что сделали всё о чем договаривались… как быть? Спасибо

    Настя

    Касаемо неустойки — 3%, так как это следует из Закона «О защите прав потребителей»:

    5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

    Можете прикрепить договор, чтобы более точно ответить на Ваш вопрос?

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.