Обмен и возврат ювелирных изделий: что говорит закон?
Как быть, если компания не выполнила работы на балконе?
Компания по изготовлению балкона не выполнила работы в срок. Срок сдачи работы 21.01.2018г. Сегодня уже 21 число. На данный момент электричество на балконе не работает, шкафа и сушилки нет. Хотим написать претензию.. и вощникает 2 вопроса. 1) в договоре размер неустойки 0,01%, по закону 3%.. какой правильный? 2) В договоре не прописано конкретно какие работы должны выполнить рабочие.. вдруг они начнут говорить, что сделали всё о чем договаривались.. как быть? Спасибо
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Юрист по защите потребительских прав
Доброго дня!
работает, шкафа и сушилки нет. Хотим написать претензию… и вощникает 2 вопроса. 1) в договоре размер неустойки 0,01%, по закону 3%… какой правильный? 2) В договоре не прописано конкретно какие работы должны выполнить рабочие… вдруг они начнут говорить, что сделали всё о чем договаривались… как быть? Спасибо
Настя
Касаемо неустойки — 3%, так как это следует из Закона «О защите прав потребителей»:
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Можете прикрепить договор, чтобы более точно ответить на Ваш вопрос?
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0