Обмен и возврат ювелирных изделий: что говорит закон?
Как быть, если клиент вскрывал купленный им телефон и утверждает, что он неисправен?
Здравствуйте, помогите в ситуации, при продажи телефона, клиенту предоставили месяц гарантию, через 20 дней клиент пришёл и заявил что телефон не исправен, но они его вскрывали т.е пытались отремонтировать, что делать?
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте. А Вы продавали как ИП или просто как физ лицо физ лицу?
, клиенту предоставили месяц гарантию
Константин
почему месяц? Ст. 19 ФЗ «О ЗПП»
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
для начала нужно знать как Вы продавали, как ИП то есть или как иное юр лицо.
как ип
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0