Клиент принес часы на замену батарейки, батарейку поменяли (150р) но часы так и не заработали, вернули клиенту (уточняю часы куплены в другом магазине) На следующий день клиент пришел с претензией якобы при замене батарейки повредили катушку и ремонт стоит 2000р. Что делать?
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Елена.
Если клиент заявляет, что его часам причинен ущерб, то ему надлежит доказать, что ущерб причинен Вашими действиями (Вы не являетесь лицом, причинившим вред). Направьте ответ на претензию, указав на то, какие работы Вами производились и что отношения к поломке Вы не имеете.
Если Вам потребуется помощь в составлении ответа на претензию Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Но клиент заявлет, что в сервисном центре мастер ему сказал что повреждение произошло при замене батарейки, и якобы может дать такое заключение, может ли это быть поводом для моего обвинения?