Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Изменение стоимости заказа при его доставке
3

Здравствуйте!

Был сделан заказ в интернет-магазине на сумму 9 758 руб с учетом акции и промо кода. Когда товар доставили сумма к оплате стала 12 198 руб, товар был оплачен. При обращении в магазин мне сказали, что из-за технического сбоя промо код не учелся и теперь восстановлению не подлежит. Могу ли я требовать возврата разницы или тот факт, что я его оплатила лишает меня такой возможности? На какие статьи закона О защите прав потребителей я могу ссылаться?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Екатерина!

    По Закону «О защите прав потребителей» (ст. 26.1) интернет-магазин должен предоставить покупателю полную информацию о свойствах и цене товара. Если вы оформили заказ и получили от интернет-магазина подтверждение по электронной почте или в смс с указанием первоначальной цены, то магазин уже не имеет права ее повышать и обязан передать товар по той цене, которая указана в заказе. Также вы можете отказаться от заказа и требовать возврата оплаченных за товар средств.

    В том случае, если магазин отказывается передать товар по первоначальной цене или отказывается вернуть деньги, отправьте претензию почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Если заказ вами уже оплачен, то за задержку возврата денег сможете взыскать пеню — 1% от стоимости товара за каждый день. Деньги должны вернуть в течение 10 дней.

    В противном случае направьте жалобу в Роспотребнадзор или обратитесь с исковым заявлением в суд. Суд сравнит цену за аналогичный товар на рынке и стоимость заказанного товара. Если они будут значительно отличаться, вам могут отказать в удовлетворении требований и продавец будет не обязан продавать товар по заниженной цене.

    Исковое заявление можно заказать у моих коллег юристов.

Товар с повысившейся ценой был оплачен при доставке курьера, я все равно могу требовать вернуть разницу?

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82