Здравствуйте!
Был сделан заказ в интернет-магазине на сумму 9 758 руб с учетом акции и промо кода. Когда товар доставили сумма к оплате стала 12 198 руб, товар был оплачен. При обращении в магазин мне сказали, что из-за технического сбоя промо код не учелся и теперь восстановлению не подлежит. Могу ли я требовать возврата разницы или тот факт, что я его оплатила лишает меня такой возможности? На какие статьи закона О защите прав потребителей я могу ссылаться?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Екатерина!
По Закону «О защите прав потребителей» (ст. 26.1) интернет-магазин должен предоставить покупателю полную информацию о свойствах и цене товара. Если вы оформили заказ и получили от интернет-магазина подтверждение по электронной почте или в смс с указанием первоначальной цены, то магазин уже не имеет права ее повышать и обязан передать товар по той цене, которая указана в заказе. Также вы можете отказаться от заказа и требовать возврата оплаченных за товар средств.
В том случае, если магазин отказывается передать товар по первоначальной цене или отказывается вернуть деньги, отправьте претензию почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Если заказ вами уже оплачен, то за задержку возврата денег сможете взыскать пеню — 1% от стоимости товара за каждый день. Деньги должны вернуть в течение 10 дней.
В противном случае направьте жалобу в Роспотребнадзор или обратитесь с исковым заявлением в суд. Суд сравнит цену за аналогичный товар на рынке и стоимость заказанного товара. Если они будут значительно отличаться, вам могут отказать в удовлетворении требований и продавец будет не обязан продавать товар по заниженной цене.
Исковое заявление можно заказать у моих коллег юристов.
Товар с повысившейся ценой был оплачен при доставке курьера, я все равно могу требовать вернуть разницу?