Здравствуйте! Мною, через интернет-магазин были заказаны Кроссовки мужские. Со мной созвонились, уточнили модель и все детали, я всё подтвердила. Мне отправили товар почтой России 1 классом, вид оплаты - наложенный платёж. Посылка пришла, получила, оплатила в ОПС стоимость и процент почте за доставку.
Посылку вскрыла в Почтовом отделении и обнаружила, что в посылке не та модель, которую я заказывала. В Почтовом отделении мною и сотрудниками Почты России был составлен «Акт вскрытия почтового отправления».
Позвонила в интернет-магазин, меня выслушали, сказали, что передадут проблему на склад, там всё проверят и созвонятся со мной в течение суток.
Мне так и не позвонили, и я сама не смогла дозвониться в интернет-магазин.
Руководствуясь статьей 26.1 Закона о «Защите прав потребителей», я на следующий день после получения посылки написала 2 заявления в интернет-магазин и отправителю с просьбой вернуть мне денежные средства. Отправила письма с уведомлениями. Посоветуйте, что мне делать дальше. На звонки так и не отвечают. Спасибо.
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Екатерина!
Дальше отсчитывайте десять дней (это срок, в который продавец должен добровольно вернуть Вам денежные средства) и обращайтесь в суд. Если сумма заявленного ко взысканию будет превышать 50 т.р — мировой суд, если больше — то городской (районный) по месту Вашего проживания. Помимо собственно уплаченного Вы сможете взыскать с продавца неустойку 1% от суммы за каждый день просрочки возврата денег, компенсацию морального вреда и штраф 50% от общей суммы. Пошлиной такой иск не облагается.