Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Исчисляется ли срок ремонта после подачи заявления, если товар еще не забрали?
3

как рассчитывается 45 дней на устранение неисправностей дивана, в том случае если заявление оформлено месяц назад, а диван даже не забрали на ремонт так как компания не знает найдет ли комплектующие дивана. В данном случае компания уже нарушает или нет? могу ли я сейчас оформить повторно претензию и потребовать вернуть деньги?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день!

    Скажите пожалуйста, в какой форме был оформлен срок устранения недостатков? Только заявлением?

    По общему правилу, недостаток товара должен быть устранены незамедлительно. Модно договориться о сроке, но не более 45 дней. П. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей.

    В любом случае, они должны были начать устранение не с момента как они заберут диван, а с момента как получили претензию.

    Рекомендую писать новую претензию напрямую в Роспотребнадзор.

изначально в заявлении срок не был указан, при звонке в компанию нам предоставили ответ, что 45 календарных дней, срок выходит 11 декабря но нам еще не звонили
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82