как рассчитывается 45 дней на устранение неисправностей дивана, в том случае если заявление оформлено месяц назад, а диван даже не забрали на ремонт так как компания не знает найдет ли комплектующие дивана. В данном случае компания уже нарушает или нет? могу ли я сейчас оформить повторно претензию и потребовать вернуть деньги?
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день!
Скажите пожалуйста, в какой форме был оформлен срок устранения недостатков? Только заявлением?
По общему правилу, недостаток товара должен быть устранены незамедлительно. Модно договориться о сроке, но не более 45 дней. П. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
В любом случае, они должны были начать устранение не с момента как они заберут диван, а с момента как получили претензию.
Рекомендую писать новую претензию напрямую в Роспотребнадзор.