Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Интернет магазин после оплаты заказа блокирует мои звонки
3

Здравствуйте! Мной был оплачен заказ в интернет магазине, в состоянии заказа указано "заказ отправлен", при моём обращении с просьбой представить мне номер отправления для отслеживания, магазин заблокировал мой номер и я теперь не могу дозвониться к ним. У меня возникло подозрение на мошенничество, как мне поступить в данной ситуации?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Олег!

    По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в любой момент до его получения и не обязаны указывать причину отказа (ст. 26.1. Закона).

    В офисе транспортной компании вам необходимо написать отказ от посылки. В течение 10 дней продавец вернет вам деньги за вычетом транспортных расходов.

    Олег, обратите внимание, что не все товары можно вернуть. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой или по личным меркам).

    Если по каким-то причинам продавец проигнорировал ваше обращение, то вы можете отправить претензию почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения или сразу обратиться в суд. За задержку возврата денег вы сможете взыскать пеню — 1% от стоимости товара за каждый день.

Насколько я понял, мне необходимо составить претензию и направить в адрес магазина?

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.