Здравствуйте, заказал товар в regard (магазин), в одностороннем порядке отменили заказ и поставили перед фактом (товара нет в наличии, ошибка). Можно ли добиться получения товара? Есть копия сайта на вебархиве
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Zane!
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом продавец должен предоставлять актуальную информацию о наличие товара. Если вы оформили заказ и получили от продавца подтверждение заказа по электронной почте или в смс, то договор между вами уже считается заключенным, а продавец обязан передать товар в оговоренный срок или вернуть деньги.
Обратитесь к продавцу с требованием доставить заказ и согласуйте новый срок доставки. Если продавец проигнорировал ваше требование, обратитесь к нему с письменной претензией. Отправьте ее почтой, ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Ответить на претензию должны в течение 10 дней. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя праздники и выходные дни. Если ответа от продавца не будет или продавец ответит отказом, вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор или обратиться с исковым заявлением в суд. Исковое заявление можно заказать у моих коллег юристов.