Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Интернет магазин отказывается возвращать деньги за некачественный товар
3

Здравствуйте. Недавно я приобрел комплектующие для сборки компьютера в интернет магазине, когда я получил свой заказ то одна запчасть оказалась с заводским браком, внешне повреждений на ней не было, тогда я отправил эту часть в гарантийный отдел магазина в котором делался заказ, но через некоторое время в гарантийном обслуживании мне было отказано, из-за якобы внежних повреждений части, что с моей стороны было исключено. Я считаю, что в гарантийном отделе умышленно нанесли внешние повреждения, чтобы отказать мне в гарантии. Подскажите, что мне делать теперь и как действовать в данной ситуации?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Доброго дня!

    магазина в котором делался заказ, но через некоторое время в гарантийном обслуживании мне было отказано, из-за якобы внежних повреждений части, что с моей стороны было исключено. Я считаю, что в гарантийном отделе умышленно нанесли внешние повреждения, чтобы отказать мне в гарантии. Подскажите, что мне делать теперь и как действовать в данной ситуации?

    Роман

    Считаю, что важным моментов в Вашей ситуации является доказательство о том, что Вы забрали деталь неповрежденную и что явилось причиной поломки. Как я понимаю, деталей у Вас сейчас нет, они у продавца? Если так, то возможно придется решать вопрос в судебном порядке, а именно подать иск о защите прав потребителей по Вашему месту регистрации с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за товар или о замене некачественного товара на качественный. В процессе рассмотрения заявить дела, заявить ходатайство о назначении экспертизы и затребовать товар от продавца для доставки на экспертизу, желательно Вам присутствовать при проведении экспертизы, чтобы убедиться, что экспертиза проводится в отношении Вашего товара:

    ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»: 

    1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
    Защита прав потребителей услуг, оказываемых финансовыми организациями, организующими взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг в соответствии с Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», осуществляется с особенностями, установленными указанным Федеральным законом.
    2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

    нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
    жительства или пребывания истца;
    заключения или исполнения договора.
    Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
    3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Если в гарантийном отделе магазина нанесли внешние повреждения этой детали, то как я теперь докажу, что эти повреждения произошли не по моей вине?  

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82