Здравствуйте, 2 месяца назад покупала зарядку для айфона с гарантией пол года. Сейчас она плохо работает. Хотела вот обратиться, а разбераться без чека продавец не захотел. Чек сохранился только на фотографии и в электронном виде (в приложении Сбербанк), но такое докозательство тоже не подошло. Что мне теперь делать?
-
Добрый вечер! В этом случае необходимо написать претензию на имя руководителя организации, где указать дату покупки товара, неисправность зарядного устройства и ваши пожелания по поводу разрешения ситуации (возврат денежных ср-в, обмен товара на аналогичный), далее ваш контактный телефон и дату подачи претензии. Претензия составляется в 2-х экземплярах, 1 экземпляр оставляете в организации, просите поставить дату и подпись продавца, принявшего ее, 2 экземпляр аналогично заполняет продавец и отдает вам. На рассмотрение руководителю отводится 7 дней, в течении которых он должен вам позвонить и сообщить ответ.