Здравствуйте, приобрела в Эльдорадо в сентябре в кредит ноутбук 15000 . К нему магазин продал ПО. 4000 руб. Через 3 дня ноутбук отключился. Сдала в ремонт в магазин , через 21 ден вернули. Проработал 2 месяца, опять отлючился. Отдала в ремонт. Вчера забрала , не проверили , так как разряжен. Привезла домой , поставила на зарядку, ноут не включается. Звоню на горячую линию,говорят везите в магазин заменят на новый . Привожу сегодня , магазин менять отказывается, только забрать на диагностику еще на 20 дней. Имеют ли они право так действовать? Имею ли я право ,запросить у них ноутбук на замену на время диагностики другой ноутбук?
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Анна.
Потребовать возврата денег за товар или замену возможно. Уточните, сколько всего по времени ноутбук находился в ремонте?
Что касается «подменного» товара:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.