Приобретена техника в магазине. В этом магазине была навязана установка этой самой техники( не будет гарантии и все такое). В назначенный день пришло 3 мужчины для установки ( меня, т.е. заказчика не было дома, была жена). У нас была оплачена только установка варочной панели. Жена попросила установить еще и духовой шкаф. Они согласились сделать это за допрлнительные 500 руб. Вечером я придя домой увидел, что плита установлена не ровно и без использования герметика, а духовой шкаф и вовсе не привернут на шурупы, а только вставлен. В это же время ко мне пришел нейтральный специалист по установке сантехники. Который тоже указал на эти дефекты установки. И бесплатно помог и переделал как должно быть. Имеет ли смысл в этом случае написать претензию о возврате денежных средств? и возможно ли доказать некачественную установку если дефекты уже устранены?
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Дмитрий.
Основания для предъявления претензии есть — работа, выполненная с недостатками. Однако, поскольку эти недостатки уже устранены и если они не зафиксированы (фотографии, акт и т.п.), то смысла в предъявлении претензии не вижу. В данном случае по закону Вы могли бы потребовать возмещения расходов на устранение недостатков силами третьего лица, но расходов Вы не понесли.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).