Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Имеем ли мы право не платить данную неустойку?
3

У меня был заключен договор с провайдером оказывающим услуги предоставления доступа в интернет. В связи с жизненными обстоятельствами нам пришлось переехать на другую квартиру, в которой данный провайдер не оказывает услуги. Нам пришлось расторгнуть договор с данным провайдером и заключить с другим. Но на том договоре у нас остался долг(В связи с акционной тарифной опцией, если мы расторгаем договор ранее 2х лет мы должны заплатить какую то неустойку). А теперь вопрос, сможем ли мы не платить данную неустойку, т.к. услуги нам не оказываются, и они не могут оказать нам эти услуги т.к дом не находится у них обслуживании. И тем более когда мы подключали такие нюансы нам не были озвучены. Заранее спасибо за консультацию.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут

Хорошо, про оплату неустойки я не знал когда выбирал акционный тариф. Я его выбрал из списка, возможно где то маленькими буквами или под звездочками было что то написано. Но я этого не видел.

  • Сергей, здравствуйте!

    Если вам навязали услуги или опции, включили их в стоимость без согласия, или заставили купить под давлением, обманом или на крайне невыгодных условиях, то можно заявить о возврате денег в течение 6 месяцев после оплаты счёта.

    Вам необходимо доказать, что заблуждение было настолько существенным, что вы бы не совершили сделку, если бы знали о действительном положении дел. Нужно ссылаться на ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», по которой запрещено заключать сделки, если они ущемляют права абонента.

    Имейте в виду, вы можете вернуть все расходы и убытки, которые понесли по вине оператора. Главное, подтвердить их документами: сохраняйте чеки, подтверждающие заказ услуг, оплату экспертизы, устранения недостатков, транспортные расходы и т.д. В том числе, можно взыскать расходы, которые вы понесли в связи с составлением претензии, иска и оплатой юридических услуг для защиты своих прав.

    Вам должны ответить на претензию в течение 60 дней и еще 10 дней дается оператору на то, чтобы вернуть деньги или сделать перерасчет. Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права. Так вы сможете взыскать деньги, все расходы, пеню, штраф и моральный вред. При обращении в суд, приложите доказательство направления претензии (уведомление об отправке, опись вложения).

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.