Добрый день. Купили ребёнку сандали 3 недели назад. Одели несколько раз. И теперь ребенок отказывается их одевать так как на одной сандали на застежке отсутствуют цветочки. При покупке не заметили, что одна пряжка с тремя цветочками, а на другой сандаль кефир их вообще нет. Имеем ли мы право на обмен, либо возврат денег?
-
Юрист по защите потребительских прав
Да. можете поменять если сохранен товарный вид изделия
Статья 25.Зозпп Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.