Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Гарантия на запчасть и возможная подделка
3

Приобрел запчать в интернет магазине запчастей (один из самых известных), но у них по стране филиалы с ИП. Так вот пришла запчасть, я подписал накладную(могу предоставить). Обратился в этот же день к официальному диллеру моего автомобиля, чтобы тот установил данную деталь на мой автомобиль. По прошедствии три недели, у меня позникли некоторые проблемы, диллер выдал акт дефектовочный, что причина в данной запчасти.

Далее я с пакетом документов(накладная, заказ наряд на установку и диффектовочный акт) обратился к продавцу, но продавец сначала сказал, что нужно связаться с поставщиком, а потом через некоторое время совсем отказал в замене/выплате денег, т.к. сказал, что на запчасть действует только 14 дней гарантии.

Я обратился к заводу изготовителю (к представителю в России) и отправил им пакет документов и фото запчасти. На что они мне отчетили (через еmail), что скорее всего это подделка, т.к. по косвенным признакам эта запчасть предполагалась для конвеерного использования (т.е. для сборки готовых автомобилей), а не для розничной продажи как запчасть.

Что делать в этом случае?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Доброго дня!

    подделка, т.к. по косвенным признакам эта запчасть предполагалась для конвеерного использования (т.е. для сборки готовых автомобилей), а не для розничной продажи как запчасть.

    Александр

    Есть подтверждение гарантии в 14 дней? В данной ситуации выход для Вас это иск в суд о защите прав потребителей. К иску прикладываете данные, подтверждающие покупку, а также акт о том, что запчасть имеет дефект. В процессе рассмотрения  заявите ходатайство о проведении экспертизы или обратитесь до суда самостоятельно, получив результат. В данной ситуации даже при гарантии в 14 дней можно исходить из срока в 2 года:

    ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»: 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Представитель завода сказал, что на такие запчасти совсем нет гарантии, т.к. она не предназначена для розничной продажи.

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.