Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Гарантийный ремонт телефона после повторной поломки
2

Приобрел телефон в декабре 2017 года(на него гарантий год до декабря 2018). В мае 2018 сломался разъем для наушников,отдал его в сервис центр.Там починили и дали акт выполненных работ в котором указано что гарантийный период до августа 2018,сейчас в ноябре у меня опять сломался разъем для наушников.Имею ли я право сдать его по гарантий на бесплатный ремонт?или же уже придется платить так как эта часть уже ремонтировалась и на нее истек срок гарантии?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Николай, здравствуйте!

    Вопросы гарантийного ремонта регулируются Законом «О защите прав потребителей». Напомню, что гарантия товара также распространяется на комплектующие. Продавец не обязан ремонтировать товар, в поломке которого виноват покупатель.

    Продавец или производитель товара обязаны отремонтировать его бесплатно. У них есть на это не более 45 дней с момента вашего обращения. За это время товар проверить, заказать детали, устранить все недостатки и доставить вам обратно.

    Не забудьте, что сроки гарантии продлеваются на то время, пока товар у вас отсутствовал. Поэтому продавец или сервисный центр обязаны составить акт, в котором указываются: дата подачи заявления, дата передачи товара в ремонт, недостатки в товаре и дата возврата товара покупателю.

    Если покупали товар в другом городе и нет возможности передать в ремонт продавцу, то можно исправить недостатки самостоятельно, а продавец или производитель компенсируют расходы в течение 10 дней. Обратитесь в любой сервисный центр поблизости и не забудьте сохранить договор о ремонте, акты приема-передачи с указанием дат и чек об оплате.

    Николай, напишите претензию в двух экземплярах: один отдаете продавцу, второй оставляете себе с отметкой продавца о получении. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Приложите все имеющиеся документы, в том числе подтверждающие расходы и убытки, которые возникли из-за некачественного товара. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82