Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Если один из доставленных мне товаров оказался некачественным, могу я отказаться только от него?
3

Здравствуйте, вопрос касается доставки товара на дом с интернет-магазина. Пришёл товар, а это монитор для ПК и клавиатура, могу ли я распокавать свой товар при курьере и проверить на наличие браков и внешних дефектов, подключить монитор и проверить на наличие битых пикселей и тд? Если с монитором всё в порядке а у клавиатуры обнаружил какой либо дефект , могу ли я оплатить только за монитор и наоборот если проблема с монитором а с клавиатурой всё в порядке? В такой ситуации должен ли я возместить продавцу необходимые расходы, то есть оплатить доставку? а если доставка и так оплачивается, что тогда? или я должен оплатить доставку только в том случае если по договору она бесплатная и если я отказался от монитора и клавиатуры? как быть если оплата банковской картой? так же хотелось услышать и про вариант оптлатой наличными.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Игорь!

    По Закону «О защите прав потребителей» при получении товара с недостатком вы не сможете вернуть его без объяснения причин в течение 7 дней после доставки. В вашем случае применяется ст. 18 Закона. Возврат денег за некачественный товар возможен в течение всего гарантийного срока.

    Продавец может взять товар на проверку качества, которая не должна быть дольше 10 дней. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни. В течение этого срока продавец вернет вам всю сумму и доплатит, если теперь товар стоит дороже (ст. 21 Закона).

    Вам необходимо отправить товар продавцу вместе с заявлением об отказе и возврате денег. В течение 10 дней после получения требования продавец обязан вернуть деньги наличными, почтовым переводом или на карту. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни.

    При продаже товара вам обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.

а если товар ещё не оплачен, могу ли я оплатить только тот товар который без неиспраностей а от остального отказаться? имеется ввиду курьеру наличными.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82