Мебельный магазин завлекает скидкой при онлайн оплате, а после оплаты заявляет о том, что некоторые данные на сайте не соответствуют действительности (в частности-стоимость доставки) и нужно внести доплату в размере еще одной стоимости доставки. Расценивать ли это как мошенничество? Доплачивать ли или требовать неустойку, так как оплаченный вместе с доставкой товар, не доставляется?
-
Добрый вечер, Павел!
В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителя
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.