Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Доплачивать ли за доставку или требовать неустойку?
2

Мебельный магазин завлекает скидкой при онлайн оплате, а после оплаты заявляет о том, что некоторые данные на сайте не соответствуют действительности (в частности-стоимость доставки) и нужно внести доплату в размере еще одной стоимости доставки. Расценивать ли это как мошенничество? Доплачивать ли или требовать неустойку, так как оплаченный вместе с доставкой товар, не доставляется?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый вечер, Павел!

    В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителя

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82