Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Должен ли салон оптики предоставлять гарантию на оправу продаваемых очков?
2

18.06.2018 в магазине оптики купили очки. Гарантию продавец дал шесть месяцев, соответственно до 18.12.2018г. Сверху, на оправе, отошла часть, которая соединяет линзу и основание оправы. Обратившись в магазин с этой проблемой, продавец сразу же отказал, сказав что это не гарантийный случай. Что гарантийный случай распространяется только на линзы и душки. Помогите разобраться. Спасибо!

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день! Считаю продавец не прав. Нет какого-то разграничения по частям товара. Гарантия дается на весь товар. Напишите претензию и отдайте в данный магазин. Пусть письменно ответят. После идите в суд.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82