Обмен и возврат ювелирных изделий: что говорит закон?
Должен ли салон оптики предоставлять гарантию на оправу продаваемых очков?
18.06.2018 в магазине оптики купили очки. Гарантию продавец дал шесть месяцев, соответственно до 18.12.2018г. Сверху, на оправе, отошла часть, которая соединяет линзу и основание оправы. Обратившись в магазин с этой проблемой, продавец сразу же отказал, сказав что это не гарантийный случай. Что гарантийный случай распространяется только на линзы и душки. Помогите разобраться. Спасибо!
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Добрый день! Считаю продавец не прав. Нет какого-то разграничения по частям товара. Гарантия дается на весь товар. Напишите претензию и отдайте в данный магазин. Пусть письменно ответят. После идите в суд.
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0