Добрый день! Приобрела рюкзак через интернет, производитель ИП. Рюкзак приобрела меньше месяца назад, и в процессе использования обнаружился дефект- надорвалась лямка рюкзака. Продавец предложил вернуть деньги, но оплачивать возврат рюкзака к нему по почте он отказывается. Прав ли он?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Анастасия!
По Закону «О защите прав потребителей» при получении товара с недостатком вы не сможете вернуть его без объяснения причин в течение 7 дней после доставки. В вашем случае применяется ст. 18 Закона. Возврат денег за некачественный товар возможен в течение всего гарантийного срока.
Продавец может взять товар на проверку качества, которая не должна быть дольше 10 дней. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни. В течение этого срока продавец вернет вам всю сумму и доплатит, если теперь товар стоит дороже (ст. 21 Закона).
Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни.Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд.