Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что предпринять, если продавец не желает возвращать деньги за некачественный товар?
3

Я заказал в интернет-магазине в Москве "материнскую плату" для ПК. Оплатил товар при получении. Придя домой, установил плату в системный блок, но она не подала признаков жизни. Не впадая в панику, отнёс ПК в сервисный центр для осмотра, где мне дали заключение об отсутствии ПО на плате. Предложили ремонт, я разумеется отказался, платить за ремонт новой платы на гарантии не приемлемо. За отсутствием времени, пришлось купить такую же плату в Омске, и воспользоваться законным правом на возврат средств за некачественный товар. Вторая плата заработала. Я написал в И-М о браке, и мне предложили выслать товар обратно, что я и сделал, зафиксировав факт нерабочей и рабочей платы на видео. Я как и требовалось уложился в недельный срок по возврату. Однако после получения ими платы, и проверки её на работоспособность, мне заявили что она работает, не смотря на заключение 3-х сервисных инженеров, и наглядное видео, добавив что не видят оснований для расторжения договора купли продажи. У гарантийного отдела было достаточно времени на то, чтобы восстановить ПО и уйти от исполнения своих обязательств. Так же, подтвердить факт работоспособности платы на момент вскрытия посылки они предоставить не смогли.

Ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей" я потребовал вернуть денежные средства и транспортные расходы за отправку товара, но в ответ получаю лишь предложение забрать

абсолютно исправный товар.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Дмитрий!

    По Закону «О защите прав потребителей» при получении товара с недостатком вы не сможете вернуть его без объяснения причин в течение 7 дней после доставки. В вашем случае применяется ст. 18 Закона, поэтому возврат денег за некачественный товар возможен в течение 15 дней после получения.

    После письменного заявления продавец может взять товар на проверку качества, которая не должна быть дольше 10 дней. В течение этого срока продавец вернет вам всю сумму и доплатит, если теперь товар стоит дороже (ст. 21 Закона). Если после получения товара прошло 15 дней, то вам вернут деньги только в том случае, если недостатки будут существенными. В остальных случаях продавец обязан бесплатно отремонтировать технически сложный товар. Расходы по пересылке товара ложатся на плечи продавца.

    Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд.

А стоит ли обращаться в суд, на сколько такие дела выигрышные?

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82