Ездил в другой город(был в командировке в Польше) . Была возможность приобрести монитор в магазине под скидку. Монитор не из дешёвых, стоил больше 18 тыс. руб. По приезду домой обнаружил поломку(треснутую матрицу), в тот же день сообщил магазину. В итоге они отправили на экспертизу. После чего сообщили, что это не гарантийный случай, и вообще я сам мог это сделать. И предложили ремонт за 16 тыс. руб. Что делать?
-
Добрый день, Александр.
Вы приобретали товар за границей или в России? Монитор относится к технически сложному товару, но такой товар можно вернуть, рассторгнув договор купли-продажи, требовать устранения дефекта за счет продавца, либо уменьшения его цены, вам надо было что-либо из этого выбрать. Скорее всего, в магазине вам предложили проверить товар на экспертизе, кстати, экспертизу должен делать магазин за свой счет в любом случае, если он не хочет вернуть деньги или снизить цену, если есть сомнения, что покупатель сам повредил товар, но тут есть нюанс правом выбора обладает покупатель, а не продавец, пишите пока претензию к магазину в двух экземплярах, завизируйте. Один оставьте у себя на случай суда, а в суде это будет являться доказательством досудебного урегулирования спора, это обязательно, если магазин откажется от ваших условий, то подавайте в суд, иски о защите прав потребителей пошлиной не облагаются. В суде имеете право потребовать возврата всей суммы за товар, моральный ущерб, пеню за каждый день просрочки.
С уважением.