Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что можно потребовать, если некачественно был произведен ремонт телефона?
2

Здравствуйте. Прошу помощи в такой ситуации. Дочь обратилась в сервисный центр для замены сенсора на телефоне. Его заменили. Деньги за работу она оплатила. Но после пользования.её не устроило качество товара и проведённой замены,т.к. телефон работал с задержкой.а экран отходил. Она снова обратилась к ним, где ей предложили понаблюдать пару дней. После этого-через день экран "потёк" и совсем перестал функционировать. Сегодня ей совсем отказали в любых услугах . Закрыли сроки гарантии, т.к. обнаружили микроскопическую трещину, возможно образовавшуюся при деформации стекла.т.к.оно постепенно отклеивалось. списали всё на вину заказчика. Как нам поступить в этой ситуации?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Татьяна!

    Напишите претензию в сервисный центр.

    Ст. 29 Закона «О защите прав потребителей».

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    • Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Укажите, что в случае невыполнения Ваших требований Вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82