Здравствуйте. Прошу помощи в такой ситуации. Дочь обратилась в сервисный центр для замены сенсора на телефоне. Его заменили. Деньги за работу она оплатила. Но после пользования.её не устроило качество товара и проведённой замены,т.к. телефон работал с задержкой.а экран отходил. Она снова обратилась к ним, где ей предложили понаблюдать пару дней. После этого-через день экран "потёк" и совсем перестал функционировать. Сегодня ей совсем отказали в любых услугах . Закрыли сроки гарантии, т.к. обнаружили микроскопическую трещину, возможно образовавшуюся при деформации стекла.т.к.оно постепенно отклеивалось. списали всё на вину заказчика. Как нам поступить в этой ситуации?
-
Добрый день, Татьяна!
Напишите претензию в сервисный центр.
Ст. 29 Закона «О защите прав потребителей».
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
- Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Укажите, что в случае невыполнения Ваших требований Вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд.
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);