Добрый день. С сайта сделала заказ я и моя сестра на разные адреса, подтверждение все только по телефону было. Никаких подтверждений по email, никаких адресов. Заказ пришёл первый на адрес сестры. Выкупила - пришла домой, а там не то, должна была быть коллекционная кукла фирменная, а пришла дешевая подделка с другим названием не как было на сайте даже, ужасный фэйк. Начала искать адрес продавца или телефон, но никаких контактов нет на сайте. Мошенники. Затем пришла моя посылка и я за ней решила не ходить, но мне названивают с разных номеров представляются колл центром и говорят что надо выкупить посылку. На вопрос от какого интернет магазина посылка - не отвечают! Говорят - мы просто колл центр. НО у нас есть разговор в записи, где вы подтверждаете заказ. Я спроашиваю, адрес или телефон магазина - они не говорят.
Я понимаю, что это мошенники, но сегодня последний день выкупа посылки и они названивают. Чем мне это грозит? Какие варианты для решения вопроса есть?
Спасибо.
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Ирина.
Вы имеете право отказаться от товара, заказанного дистанционно, в любой момент до его получения на основании статьи 26.1. Закона о защите прав потребителей.
В данном случае максимум, что Вам «грозит» — это возмещение расходов продавца на обратную доставку товара. Но это, в каком-то смысле, даже плюс, т.к. можно будет узнать наименование продавца (хотя я сомневаюсь, что требование к Вам предъявят).
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).