Доброго времени суток.Вообщем потух дисплей у телефона.Телефон был отдан в ремонт по гарантии.В итоге был заменен дисплей.Но после ремонта обнаружились новые поломки; перестала работать внешняя камера,была сломана кнопка громкости,запала в нажатом состоянии,после ухода телефона в режим в сна,дисплей не включался,только после перезагрузки.Телефон был отдан на повторный ремонт,после которого обнаружилось залитие системной платы и механические повреждения. Хотя при первом ремонте этого обнаружено не было.Получается за 12 часов что телефон был у меня я сделал механические повреждения и забил системную плату.Что делать в этом случае?
-
Елена ИскибаеваЮрист
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией в магазин на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.