Добрый день! Заказала пальто в интернет магазине, размер 40. Курьер привёз 42 размер, увидела только когда стала мерить и рассматривать. Курьер уже уехал. Звоню в службу обмена и возврата, сказала написать электриктронное письмо с фото. Отправила все. Две недели не отвечают на почту как обещали, а по телефону говорят ждите письмо. 14 дней уже истекает. Что делать в таком случае?
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Анастасия.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, у Вас действительно имеется право на обмен товара:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Поскольку письмо Вы уже направили, то срок Вами не пропущен.