Здравствуйте! Помогите советом. Купили шкаф-купе 20.10.18 Доставка была 10.11.18 Шкаф собрать не удалось, так как при транспортировке были поломаны 3 детали. В магазин сразу отзвонились. Очень долго обсуждали всякие ньюансы. Писали им электронные письма несколько раз... с фотками и т.д. В воскресенье 18.11.18 ходили в магазин (чтобы по телефону не общаться, а так). Пообещали, что во вторник отправят машину с завода (Краснодар), где будут наши детали, и к концу недели всё доставят. Сами мы с Кемерово. В понедельник 19.11.18 звонила, чтобы напомнить о себе и чтобы не забыли детали погрузить. Звоню им сегодня, чтобы узнать, когда будет доставка деталей. В магазине другой консультант (не та, что работала с нами), сказала, что перезвонит, как всё выяснит. Сейчас отзвонилась. Типа по закону доставка с завода длиться примерно 45 дней. Вчера машина приехала, там нет наших деталей. Опять начали успокаивать, что всё будет хорошо, они про нас не забудут, с проблемой разберутся. Но доставка деталей будет примерно в середине декабря (в лучшем случае).... Типа ждите! Завтра 14 дней, как была доставка... Что нам делать?
-
Елена, добрый день!
Для того чтобы защитить свои права необходимо предъявить продавцу свое требование в письменной форме. Составить заявление-претензию в двух экземплярах, один из которых под роспись вручается лично продавцу. Или можно отправить претензию заказным письмом с уведомлением на адрес продавца.
В претензии должна содержаться следующая информация:
Кто и когда купил мебель;
Наименование мебели и ее цена;
Перечень обнаруженных дефектов;
Основания для возврата мебели продавцу;
Действия представителей компании и их реакция на недовольство покупателя;
Подробное описание требований;
Копия договора;
Дата заявления;
Подпись потребителя.
Если продавец отказывается принять заявление, то он должен в письменной форме написать отказ.
Если никакой, удовлетворяющей Вас, реакции не последует можете обратиться в суд с исковым заявлением.