Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать с интернет-магазином, который не выполняет условия договора?
2

Делал заказ на OZON, оплатил его на сайте, сегодня должен был приехать курьер с моим товаром с 9 до 14 часов, сейчас время 14:35 а его всё нет, можно ли это рассматривать как не выполнение договора купли-продажи? и что с этим делать?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Сергей!

    По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в любой момент до его получения и не обязаны указывать причину отказа (ст. 26.1. Закона).

    Вы можете уведомить продавца или просто не забирать посылку у курьера и сразу оформить отказ. В таком случае продавец вернет вам деньги в течение 10 дней за вычетом расходов на доставку товара.

    Сергей, обратите внимание, что не все товары можно вернуть. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой или по личным меркам).

    При задержке доставки вы можете потребовать пеню — 0,5% цены товара за каждый день просрочки. Возможно, продавец всё сделал по закону и отправил товар вовремя, в таком случае нужно написать заявление продавцу, чтобы он провел розыск отправления.

    Если продавец не отвечает на сообщения, не выполняет обещания или нет контактных данных для связи, обратитесь в полицию. Есть вероятность, что вас обманули мошенники и в таком случае возбудят уголовное дело по ст. 159 УК РФ.

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.