Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что делать при отказе продавца вернуть предоплату за невыполненный заказ?
2

21.01.19 были заказано изготовление очков_ замена линз в старой оправе и заказ га изготовление очков с новыми линзами. 23.01.19 написано заявление об отказе от выполнения данного заказа. однако продавец салона оптики отказывается возвращать предоплату. на руки был выдан товарный чек без указания вида работ , стоимости работ. линз и оправы и кассового чека. просто общая сумма.в итоге- товарный чек продавец обманом отобрала. а когда дала нам в руки линзы стала требовать доплату еще. прайс предоставить отказ. Когда были закуплены линзы- отказ. в итоге обвинения в краже со стороны продавца. связаться с директором отказ. что делать. Чека нет даже товарного. линзы на руках. Заявление об отказе на руках. И возможно заявление в полицию о воровстве с нашей стороны. Еще видео общения с продавцом

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Нина, здравствуйте!

    Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».

    За нарушение сроков вы можете требовать неустойку — 3% от цены работы за каждый день просрочки (п. 5 ст. 28 Закона). Кроме того, вы можете назначить исполнителю новый срок, поручить выполнение работы кому-то другому, либо выполнить ее своими силами. Исполнитель в этом случае обязан компенсировать все ваши затраты.

    Также вы вправе уменьшить стоимость работы или отказаться от неё до момента принятия. При отказе исполнитель не должен требовать плату за выполненную работу.

    Расходы из-за некачественной работы можно вернуть — главное, подтвердить их документами. Сохраняйте все имеющиеся квитанции и чеки, связанные с оплатой работы, оплатой экспертизы, устранением недостатков, транспортные расходы и т.д.

    Когда претензию не принимают или ее не получилось вручить лично, направьте претензию почтой, ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить в течение 10 дней. Если ответа не будет, остается обратиться в суд за защитой нарушенного права. Так вы сможете взыскать деньги, все расходы, пеню, штраф и моральный вред.

    Кроме того, перед обращением в суд вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор. При обращении также приложите доказательство отправки претензии исполнителю.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82