Добрый день, купил пылисос, отработал 3 месяца, изломался. Так как гарантия год, понес в магазин сдавать, магазин же меня отправил в сервисный центр на диагностику. Сервис выписал акт о неисправности (сгорел двигатель) принес акт в магазин, они же сказали что в акте и книжке по эксплуатации разные серийные номера двигателей. Посмотрел в книжку и акт, действительно разные, а вот на пылесосе не могу посмотреть, правильно ли списал серверный центр серийный номер. Подскажите что делать? Написал заявление на имя директора месяц назад,тишина
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте!
Свяжитесь с продавцом, чтобы узнать, был ли дан ответ на вашу претензию. При этом, согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей:
Требования потребителя о <...> возврате уплаченной за товар денежной суммы <...> подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если вопрос не будет решен мирно, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.